Сначала эта лекция. Долго и нудно - об учёбе. И самое главное: лекция была в основном повторы и я просто тупил глядя в чёрный экран потухшего монитора перед собой. Но местами новый материал, с кучей англоязычных терминов, притом очень сложный. Я старался записывать что успевал и что понимал. Но мне было глубоко параллельно до всего этого. Потому что мне просто было не до этого. Но когда препод сказал "point to poin', а я услышал "конь тупой", я понял, что у меня просто крышу сносит от всего происходящего на фоне уже произошедшего.

Лекция закончилась в 21:15 примерно или позже. А после мне ещё нужно было подойти к преподу, чтобы он активировал мой старый аккаунт в новом виртуальном "классе", чтобы я смог чиать эти материалы онлайн, которые были сегодня на лекции, и на прошлой, и проходить тесты. Короче вышел вышел из универа я уже в половине десятого. Когда ехал мимо часов на универмаге, было уже ближе к десяти. Да, конечно же, хотя на остановке мимо меня проехали три или больше автобусов, идущих в сторону моего дома, я "спокойно" курил и ждал транспорта, идущего в другую сторону. А их как назло не было, словно что-то было против того чтобы я туда ехал, но я всё равно поехал. Я не мог не поехать туда сегодня.

Трубы. Я прошёл их все вдоль, словно бы в темноте не доверял своему плохому зрению - я буквально щупал эти трубы в надежде найти там кого-то. Я даже звал в темноте. Там никого не было. Я присел на эти самые трубы и выпил джин-тоника, полторашка которого, купленная на последние копейки, уже заранее лежала в сумке. После чего решил идти в церковь. Пусть там темно и страшно пусть там постоянно ошиваются наркоманы и прочие сомнительные люди, личностей которых мы даже не знали, но я пошёл туда. Потому что мне нечего терять. Мимо гоповского клуба, где тёмными вечерами стоит пьяная гопота, тёмными дворами - я пришёл туда.

Странное ощущение. Белое здание церкви в полной темноте, с чёрными дырами выбитых окон и покосившейся дверью. Словно в фильме ужасов. На мгновение стало страшно. Но я прошёл сквозь калитку и вошёл в эту дверь. Лабиринты на ощупь - я был там много раз, и мне не нужно даже фонарика чтобы туда войти, я смогу теперь и так - мелкими шагами и ведя рукой вдоль стен. Дальняя келья, закрытая дверь и храп. Я спросил "кто здесь" в надежде, что это они или хотя бы Колдун. Тишина, и спустя пару минут отзывается незнакомый немолодой голос "я здесь. а ты кто?", а кто-то ещё храпит. Оказалось, там теперь обитают два каких-то немолодых бича. Я спросил про своих, назвал имена. Тот ответил, что очень хорошо их знает. Они заходили туда по его словам дня четыре назад, точно он не помнит конечно, но предположительно в субботу. Разбудил второго, может тот чего вспомнит. Второй проснулся и путано стал говорить хуйню. Эти бомжи вообще нихера не соображали о ком говорят и с кем говорят. Нахрена я вообще потратил время на разговор с ними. Нужно было лишь убедиться, что моих там нет, и валить нафиг.

Короче, я понял, что это какая-то левая хня, которая меня ваще не касалась, и на время успокоился. Снова попытался спросить про своих: заходили ли они сюда, видели ли они их, назвал имена, в том числе и снова повторил своё. Вообще это так странно - находиться в церкви и задавать вопросы в темноту, и оттуда тебе отвечаются два незнакомых голосаа, бредово и невнятно. Словно ты и правда пришёл в церковь, помолиться, спросить совета, а тебе из темноты отвечают какие-то неведомые, невидимые духи. Внатуре как дурной сон, говорю же. Этот второй сто раз переспрашивал, повторяя даже не созвучные имена названным мной. Я уж даже испугался, не наркоманы ли это опять. "Пётр говоришь? Да, видел недавно Петра!" - Да нет, не Пётр - Саня! Я повторяю - Сеня!!" - "Ну я ж и говорю - видел недавно Петра!" - "Да я ж не про Петра!" - "А про кого? Ты ж говоришь - Петра ищешь!" - "Я про САНЮ!" - "А, ты про Сеню... Не знаю... Я видел недавно Петра. Я тебе про Петра и говорю..." - "Ну а я то про САНЮ!!!!" -- блядь, обдолбанные разговоры какие-то внатуре, я хуею. В итоге он сказал, что не понимает меня на словах, и попросил написать на бумаге. Маркером на этикетке от какого-то лекарства я нацарапал под светом фонарика три имени - Чуда, Санька и своё. "А, ты про этих... Любое детективное расследование на 98 процентов состоит из воды... Короче, выслушав всю эту ахинею и нихрена толком из неё не почерпнув дельного, я попросил их передать моим, если они туда опять таки заглянут - за удочками или хз за чем ещё, чтоб они сказали, что я заходил и что я их ищу. По на эту хню с родителями, на все конфликты - просто ищу их, пусть заходят, звонят, или передадут через кого-то где мне их искать или на каком месте ждать, что в четверг в то же время я буду там же на трубах, а в пятницу зайду к Артуру днём. Добавил, что это очень важно - вопрос жизни и смерти. Бичи в один голос отвечали, что поняли, что всё передадут в точности до единого слова. Хотя с хуя ли они поняли, с хуя ли передадут... Бич бичу рознь. Моё чудо ваще-то тоже числится в категории "бичей, бомжей и тому подобной швали", однако так не тупит никогда!! Короче тупо зря время потратил, в четверг один фиг после зачёта поеду. Да, блядь, в четверг у нас уже зачёт! По двум предметам, которые успели начаться и закончится в моё отсутствие, пока я сидел дома с синяками.

Я не рискнул идти на остановку напротив церкви, тк там и тусуются те самые наркоманы, которые НЕОДНОКРАТНО пиздили у меня мобильники и деньги - стоят там днями и ночами, стреляю деньги на дозу, разводят лохов или просто воруют. Я вернулся на остановку чуть дальше, где трубы, и заодно решил попытать счастье и зайти на трубы ещё раз. Разумеется, там по пережнему никого не было, а дело шло к одиннадцати вечера уже. Я присел на трубы и выпил ещё джин-тоника. Присел на том самом месте, справа от плит, про которое говорило моё чудо. что оно там спало. От мысли что оно спало там ещё недавно, захотелось выть. Едва сдерживая плач, или крик, я пошёл на остановку. Сразу подошёл автобус и я проехал пол пути через мост до пересадки. Стоял на второй остановки и ждал второго автобуса. И снова было странно. Я выпил уже почти пол бутылки джин-тоника, но не было того надрыва в душе, порыва к отчаянным действиям. Только какой-то странный, подозрительный покой, и... пустота. Разве что выть хотелось. Но никаких нервов Это всё равно, что когда у тебя есть надежда - нервы натянуты, и ты способен чувствовать, просто чувствовать - всё что угодно, любую мелочь. А когда нить надежды порвалась - ты уже не можешь чувствовать сердца, которое так часто билось на её конце...

Я сел в автобус... А далее - уже другая история. Да, продолжение того же вечера, но просто созвучно с моими давними мыслями, не связанными со всем этим, которые мне бы хотелось отобразить отдельно, как другую тему.