Помню своё детство, когда ко мне приезжали друзья издалека и потому редко. Особенно хорошо помню, как они уезжали. было ощущение, как будто за время нашего общения они успели прирасти ко мне, и уезжая, их приходится в буквальном смысле отрывать от себя. Было тяжело, чуть ли не до истерик.
Я боялся что и в этот раз так будет, хотя возраст уже не тот. Я слишком успел ривязаться к В. за эти всего-то 24 часа, много больше чем за все годы нашей переписки.
Признаться, я неколько скептически отнёсся поначалу к её приезду, меня успели утомить её банальные рассказы о бытовых проблемах в письмах, и мне казалось при встрече будет что-то вроде того, и мне тоже придётся рассказывать о чём-то аналогичном из своей жизни, а я терпеть не могу подобного, и в конечном счёте это вызовет лишь раздражение. Но встреча превзошла все мои ожидания! Ни слова о проблемах, быте и прочих нудных банальностях. Только волшебные истории, которые напротив, способны унести далеко от этого мира. Необычные, не знакомые мне ранее, но притягивающие, завораживающие и очень интересные. Я начинаю повторяться в определениях, но в самом деле, встреча с В., все её слова, оин только её вид... всё это было неописуемо, незабываемо, нереально... божественно ( в самом лучшем смысле этого слова).
И по поводу расставания. Я проводил её на автбус. Да, немного щимило сердце, безумно хотелось увидется ещё. И я несколько раз по пути к вокзалу спросил, сможет ли она приехать ещё раз в августе, сказал что сам попытаюсь выбраться в августе в Питер. Но эта встреча была слишком, слишком прекрасна, и потому уже никакое расставание не могло её испортить. Не было никакой глубокой надрывнрой тоски, как раньше в детстве. Только лишь лёгкая грусть, какое-то новое мне, видимо передавшееся от В. умиротворение и прикрасные, волшебные воспоминания о времени, проведённом вместе. К тому же я знаю, не просто знаю умом, но уверен всем сердцем, что мы ещё встретимся, и не раз, и возможно совсем скоро. Ведь эта встреча по сути была началом, именно истинным началом нашей дружбы и действитльно близким знакомством. в самом деле, теперь я действительно знаю её такой какая она есть и по настоящему ощущаю, что между нами возникла та самая высокая духовная связь, которая бывает (и должна быть непрменно!) между друзьями и по-настоящему близкими, родными людьми.
Это прекрасно.