22:50

...

Satan is a stabilizing force in my life (c)
Вчера за весь вечер так и не дозвонился до своего чуда - дрыхло пьяное наверное, как обычно. Сейчас только что дозвонился. Договорились что завтра я приеду днём, чтобы потом вместе встретить 13-ое число. Вроде всё ок, если бы не эти уроды за трубкой: сначала орали "приезжай, у нас есть спирт", потом орали что завтра ночью оставят нас одних в честь знаменательной даты и уйдут на рыбалку (это кстати хорошо), потом сука колдун белый орал всякую похабень - он сука вкурсе всех интимных подробностей нашей жизни, сука внатуре свечку держит. Я спросил своё чудо, всё ли нормально - оно мне ответило что всё нормально, всё в порядке, ложись спать отдыхай - оно типа тоже собирается уже ложиться спать, пожелало мне спокойной ночи - на том и повесили трубки. Вроде бы всё хорошо, а вроде бы и ничего хорошего.

После переустановки винды где-то ещё зимой так и не устанавливал по новой и-дозер. Вчера установил и послушал одну дозу - как то на удивление быстро меня вчера срубило спать. Сейчас тоже включил. Сижу, слушаю, чтобы успокоить нервы.

Вроде и хочется ещё раз позвонить, поговорить подольше. А с другой стороны опять слушать ржач и комментарии этих придурков за трубкой - нафиг надо. Всё равно при таком раскладе нормального разговора не получится. Ещё не дай бажэ поссоримся из-за них прямо по телефону перед важной датой. А мне реально хочется туда завтра поехать. Может всё и решиться. Не знаю правда в какую сторону.

На самом деле мне просто хочется исчезнуть. Выключить телефоны - банально, в Питер - не к кому (а к тёте я не хочу, тем более она щаз у нас), сдохнуть - ну не получается у меня, как ни пытался. Сегодня лежал в ванной и думал - как хорошо было бы просто исчезнуть. И чтобы со мной исчезли все эти чувства, мысли, вся боль. Никуда не убегать, нигде не прятаться, не вешаться и не травиться - просто исчезнуть. Я не знаю как, но вот была бы такая "опция" у человека и его жизни - "исчезнуть", и это было бы разрешением всех проблем.

Я просто знаю, что я конечно могу приехать завтра и сказать "всё, я больше так не могу, я от тебя ухожу" (как уже однажды было). Но потом сам же буду валяться дома один, курить, мучиться, звонить. Мириться, просить прощения - и снова поеду, и снова та же история повторится в который раз. А я реально так больше не могу. И я прекрасно понимаю, что уйти я не могу тоже. У меня просто не будет тогда смысла жить. И умереть в который раз не получится. И потому я реально не знаю что делать. Вот если бы правда - исчезнуть... сбежать - от всего и ото всех. Интересно, моё солнышко хотя бы заметит, что меня слишком долго нет рядом?..

@музыка: I-Doser - AntiSad

@настроение: Sad..

@темы: Ток-шоу "Всё что вы хотели знать о дятлах, но боялись спросить", а знаете...некоторые улитки - горы...они любят кошек..., мда... хирово... (с)карта области, изрядно двухкомнатная квартира, камерные люди

Комментарии
14.08.2010 в 13:11

хм. послушай песню, правда не знаю, как ты к репу относишься, но это не так уж в этом жанре, да и я его не слушаю вообще, только вот их поездки вернулся, две песни слушаю. Послушай Noise Mc "Дождь" ("Это был дождь")

лично мои чувства, а они как ни странно похожи на твои, хотя я не имею права так говорить, потому что не знаю в точности, но мне кажется то же самое...
в этой песне отображены.

вот)
16.08.2010 в 13:30

Satan is a stabilizing force in my life (c)
Послушай Noise Mc "Дождь" ("Это был дождь")

ок, спасибо, послушаю, заценю.
я на тему этих чувств стишок в тот вечер написал. правда после праздника он уже совсем не актуален, но всё равно наверное выложу. как говориться, слов из песни не выкинешь.
гы) а я в прошлом был рэпером (1997-98 где-то годы). ну это когда были популярны т.наз. "рэпсоди", а также калиф, кулио и тд.
а недавно знакомый, причём что интересно, неформал, посоветовал послушать Многоточие. очень понравилась песня "Жизнь и свобода".
22.08.2010 в 12:58

прочту обязаетельно твой стих)

а я в прошлом был рэпером
О.о ого... неожиданно, по записям не скажешь))

"Жизнь и свобода".
скачаю, раз говоришь, что норм ; ) угу, обязательно. спасибо.
23.08.2010 в 20:38

Satan is a stabilizing force in my life (c)
прочту обязаетельно твой стих)

теперь точно выложу. после ссоры ваще хотел написать что мы расстались и я больше к этой скандальной особе не вернусь. но сейчас поговорили - я вроде успокоился. и оно уже вроде никуда ехать не собирается - более того, требует у меня 2 тыщщи на паспорт. не просит, а уже требует! а до этого было "мне не нужны твои деньги. надо будет - заработаю". и требует денег на телефон. писец. типа "я же только тебе звоню".

О.о ого... неожиданно, по записям не скажешь))

так лет в 13 же. потом постепенно начал слушать метал - сначала параллельно с рэпом, потом только метал. иногда бывает ностальгия и слушаю что-нибудь из старого, ещё на кассетах. ну там кулио, нана.
25.08.2010 в 16:24

выкладыай, хочу. интересно в смысле.
что ж, хорошо что все норм, хотя... судя по вашим тношениям, как ураган может че-т изменится, но надеюсь, чт до этого не скоро)
а деньги... хм. погоди, а че паспорта нет что ль? О.о

так лет в 13 же.
я не знаю, когда ты родился)
25.08.2010 в 20:08

Satan is a stabilizing force in my life (c)
выкладыай, хочу. интересно в смысле.

а так я вот этот и имел в виду, который второй в смысле (Исчезнуть) , как дополние к этому посту, в тот же день и написанное.

что ж, хорошо что все норм, хотя... судя по вашим тношениям, как ураган может че-т изменится, но надеюсь, чт до этого не скоро)

ну всё хорошо было когда 13-ое отмечали. а после этих выходных опять хз хорошо или плохо. невнятная какая-то ситуация. не отношения, а ромашка блин.

а деньги... хм. погоди, а че паспорта нет что ль? О.о

я ж говорю: ни дома, ни работы, ни паспорта. вроде есть просроченный (полученный ажно в 1998 году) где-то в посёлке.
у меня вообще-то тоже паспорт был просроченный на три года (в Казахстане просто в 25 лет меняли, я не посмотрел что здесь надо в 20. когда на работу в 23 года пришёл устраиваться - опа, сюрприз. побежал тут же менять, заплатил штраф 1500.
ну вот моё чудо и просит тыщщи 2000 - штаф плюс фото плюс дорога в деревню за старым паспортом и свидетельством о рождении и обратно. но имхо на 12 лет паспорт просрочить это уже не невнимательность как у меня - это уже распиздяйство!

я не знаю, когда ты родился)

я имею в виду что с 13-ти лет слушаю, то есть давненько дело было. а щаз мне 26 если чё.
31.08.2010 в 19:15

не отношения, а ромашка блин.
=__="" понимаю =_=

я ж говорю: ни дома, ни работы, ни паспорта. вроде есть просроченный
*в шоке*а живет-то где? где подвернется?

посёлке.
у меня вообще-то тоже паспорт был просроченный на три года


ну что, это же случайно вышло.

это уже распиздяйство!
прости, если обижаю твое чудо, но это правда ==""

а щаз мне 26 если чё.
взял на заметку. я младше хДД
31.08.2010 в 20:46

Satan is a stabilizing force in my life (c)
*в шоке*а живет-то где? где подвернется?

я ж писал: в заброшенной церкви) раньше ваще в бункере... ))))

взял на заметку. я младше хДД

ну по моим записям многие, я уверен, решат, что я так до сих пор из детского возраста не вышел. люди уже в 20 лет дневники прекращают вести, а если нет - то пишут о работе, стильных барах и крутых тачках, яхтах там и тд. а я всё о любви... причём с извечным нытьём нервами и депрессняком по этому поводу. о колдунах там всяких... )))) и прочих глюках. и приколах из жизни, на которые многие уже перестали обращать внимание. а я всё подмечаю самое стёбное в жизни))))
02.09.2010 в 15:20

О.О я как-то упустил ее место "жительства". слушай, тебе бы надо ее... к нормальной жизни приспособить, что ли...

а я всё подмечаю самое стёбное в жизни))))
хм. мне кажется это и надо делать х)
так скзать, жить на радость людям хДДД

тем более про работу и прочую хрень читать не интересно)
ты рабтаешь?
02.09.2010 в 16:13

Satan is a stabilizing force in my life (c)
слушай, тебе бы надо ее... к нормальной жизни приспособить, что ли...

так я пытаюсь. нихрена не получается. только разговоры "вот я восстановлю паспорт, потом смогу найти работу, потом может нам вместе снять комнату..." и это всё только разговоры, вот уже на протяжении больше полугода. а как приезжаю - опять напили в долг спирта на 4 тыщщи, опять заработали на шабашке тыщщ 5 и 4 отдали за долг, остальное пропили, и так каждый раз. а потом снова те же разговоры. я если честно не знаю уже что делать, как убедить что всю жизнь по церквям да бункерам не проживёшь, и на помойке одеваться и подножным кормом питься это тоже не айс. нужно как-то налаживатьь свою жизнь. это понимает человек, если у него такая жизнь хоть когда-то была. а если не было и всю жизнь по бункерам и помойкам - тут просто человек не понимает, что МОЖЕТ быть иначе, что можно жить в квартире и каждое утро вставать на работу, а не отшабашить пару часов и валяться в кустах с полторахой технического спирта.

хм. мне кажется это и надо делать х)

угу. сразу Задорнов вспоминается со всеми его ценниками в магазинах и объявлениями, которые он цитирует) вот и я тоже всегда замечаю и можно сказать коллекционирую всю эту смешную хрень.

ты рабтаешь?

временно нет. получаю второе высшее образование.
03.09.2010 в 14:50

что пытаешься - это хорошо, что до нее нее НЕ доходит просто ужасно =__="" мда, трудно тебе и тяжело, вот тут я тебя не понимаю
даже если любишь, попробуй накричать, ведь для ее же блага
а может и так делаешь все, что в силах.
не знаю, я бы на твоем месте... не бросил и терпел, блять.
ты ее любишь? несмотря на все ЭТО?

вот и я тоже всегда замечаю и можно сказать коллекционирую всю эту смешную хрень.
*улыбнулся*

получаю второе высшее образование.
о. это хорошо.
03.09.2010 в 14:58

Satan is a stabilizing force in my life (c)
ты ее любишь? несмотря на все ЭТО?

да.

даже если любишь, попробуй накричать, ведь для ее же блага

сложно говорить с человеком. у которого всегда только два состояния духа: 1) ещё не опохмелилось и потому не способно воспринимать информацию - либо бесится по мелочам, либо тупит и не вгружается вообще 2) уже успело нажраться и потому опять таки не способно воспринимать информацию - либо всё на хихи-хаха, либо уже тупо пофигу. нужно поймать тонкую грань между этими двумя состояниями и тогда обстоятельно поговорить, но поймать её очень сложно.

не знаю, я бы на твоем месте... не бросил и терпел, блять.

та же хня.
05.09.2010 в 12:22

нужно поймать тонкую грань между этими двумя состояниями и тогда обстоятельно поговорить
попробуй сделать так, чтобы она хоть день-два не пила это гавно и прочее, а находилась в трезвом более-менее состоянии.
05.09.2010 в 16:02

Satan is a stabilizing force in my life (c)
попробуй сделать так, чтобы она хоть день-два не пила это гавно и прочее, а находилась в трезвом более-менее состоянии.

"папа, а ты можешь не пить? - нет сынок, это фантастика!"))))
07.09.2010 в 15:30

*улыбнулся* но все равно когда нибудь настанет такое время...))) тем более могут быт серьезные проблемы со здоровьем.
08.09.2010 в 22:19

Satan is a stabilizing force in my life (c)
угумс. сегодня колдуну стуло хуёво и саня остался с ним, а мы вдвоём пошли к бабушке в долг брать. до бабушки далеко. я там как мог понты кидал мол косте хуёво мы не знаем шо делать, на аптеку денег нет - дайте хотя бы спирта. ладно - поверила, дала. шли с моим чудом назад до них. оно суко злое, бесиццо. я пытаюсь начаать разговор - а оно отвечает "да помолчи ты, и так хуёво". бутыль была у меня, я достаю, говорю - пей, легче станет. оно выпило, вроде даж смеяццо начало. поговорили. я говорю "ну и как ты представляешь себе нашу дальнейшую жизнь??? у нас же нет будущего!!!". оно мне : " мне почему-то кажется что ты со мной будешь щщасьтьлифф и ффсё у нас будет хорошо." я спросил почему. дальше оно опять протрезвело и обозлилось на весь свет. я налил ещё и оно стало совсем невменяемо. ну и хули делать? а ведь я правда рассчитывал искренне поговорить пока рядом нету кости. нет блядь, та же история...
11.09.2010 в 21:57

Satan is a stabilizing force in my life (c)
да...
12.09.2010 в 17:17

я незнаю, что тебе сказать, что посоветовать..
12.09.2010 в 19:26

Satan is a stabilizing force in my life (c)
да пока вроде всё снова нормально. а там видно будет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail