Satan is a stabilizing force in my life (c)
А события то развиваются! Очень не хотелось об этом писать, но слов из песни не выкинешь, как говорится.
Вчера вечером ко мне неожиданно пришли моё чудо с Саньком. Я конечно ещё в прошлый раз попросил, что может они зайдут ко мне в пт-сб, тк я вряд ли очухаюсь за неделю. Так вот, вчера они зашли. Сначала было всё нормально, посидели у меня в подъезде, выпили портвейна, покурили. Сходили ещё за 1,5 портвейна. Выпили ещё. Переспали с моим чудом прямо там на лестничной клетке, пока Санёк сидел рядом на мусорном баке и делал вид что не обращает внимания. А вот дальше началось "самое интересно"...
Когда моё чудо уже изрядно нажралось, я снова завёл речь про наркоманов. Уж больно подозрительным мне показалось, что я в упор не помню, как ходил за сигаретами, не помню тех трёх наркоманов. Вообще не помню ничего из того вечера - только как уже ближе к ночи я проснулся избитым до полусмерти. Я конечно понимаю, что можно включить автопилот и пойти куда-то не знаю куда за тем не знаю чем, но не до такой же степени, чтобы абсолютно ничего не помнить. И тут моё уже изрядно нетрезвое чудо поведало мне "чудную историю"...
Оказывается, не было никаких наркоманов (не удивительно что я их и трезвым не приметил, хотя со слов моего чуда они сидели в соседних кустах), и никуда я не ходил. Я выпил лишнего, и видимо из-за интоксикации после 5 дней беспробудных пьянок технического спирта, не просто уснул, а потерял сознание. И оно пыталось меня разбудить. Сначала просто пощёчинами, но я не просыпался. А оно мало того что было не трезвей меня, так ещё и про измену вспомнило... и отпинало ногами. Причём било долго и с особой жестокостью. Но по словам моего чуда это звучало как "ну извини, не рассчитало силу...". Пиздец, я не представляю, как вообще можно настолько сильно кого-то избить, тем более если человек совершенно без сознания и не может как-то среагировать на удары, тем более если говоришь что любишь... Реально, я вообще не представляю себе как можно бить с такой силой, тем более как может с такой силой бить один человек. Я реально думал что это как минимум трое. Витдимо оно не на шутку обиделось из-за измены. Я в шоке если честно. Оказывается, я сижу дома вторую неделю с синяками не из-за каких-то левых обдолбанных наркоманов, а из-за моего любимого человека...
А потом моё чудо пришло в себя и поняло что произошло. И испугалось, что после такого я не пожелаю больше знаться. И в тот вечер уже у домофона Санёк предложил прикинуться героями, мол - были наркоманы и получили по заслугам.
Нет, я всё понимаю, измена, обида. Но если уж так хотелось, можно было меня ударить когда я был в сознании, а не когда вообще трупом лежал!
Санёк спросил, зачем оно ваще мне созналось. Оно ответило, что я бы и так рано или поздно узнал или догадался бы, да и совесть замучило.
Я отсел подальше на лестничной клетке и курил шутку за штукой. А оно встало на колени и стало просить прощения. И подливало мне портвейна побольше, чтоб "успокоить нервы". Какие наххх нервы? Это пиздец, господа присяжные заседатели.
А далее оно так в наглую припомнило мне все измены. Типа "ну я ж тебя три раза за измены прощало - так вот теперь и ты меня прости!" Вот так вот, как ни в чём не бывало, как будто ничего не произошло.
А ещё в начале разговора оно опять толкало стандартную бодягу что хочет чтоб мы поскорее поженились, хочет восстановить паспорт, найти работу и квартиру. Слова, слова...
И мы договорились, что раз синяки у меня так и не прошли, во вторник они опять ко мне придут. Заработают побольше денег и придут типа как следует посидеть, с выпивкой, закуской и сигаретами.
Нервы я так и не успокоил, а вот развезло меня конкретно. Помню как Санёк спустился вниз на лифте, а мы ещё какое-то время сидели на лестнице и допивали остатки портвейна. Оно всё спрашивало, простил я или нет, а я молчал. Далее помню как спускаемся вместе в лифте, я с недопитым стаканом. А дальше - провал в памяти и я уже дома.
То есть я так и не понял, вернее не помню, помирились в итоге или наоборот окончательно поссорились. Не помню, что там насчёт вторника - придут как и договаривались, или я со злости сказал чтобы проваливали и не приходили. А я мог так сказать - по пьяни тоже не особо контролирую свои слова и действия. Если не придут, то это пиздец, тк они собираются перебираться в др.район в общагу, и если они не придут и не сообщат мне где теперь обитают - я их фиг найду в том районе. так что опять нервы и переживания до вторника.
А почему я так волнуюсь. Возможно, многие сочтут меня идиотом, но мне плевать - что было, то было. В конце концов - заслужил. Я люблю это чудо, по-прежнему люблю, и ничуть не меньше, а всё больше и больше с каждым днём. Я хочу чтобы мы были вместе не смотря ни на что. Я люблю, а всё остальное - не имеет значения.
Солнце, как же я тебя люблю...

@музыка: Emilie Autumn - Let The Record Show

@настроение: ужасное

@темы: я хуею с местной фауны..., мда... хирово... (с)карта области, камерные люди, не гоните, да не гонимы будете!

Комментарии
04.10.2010 в 08:15

давай оставим следы на песке под стеклом песочных часов
Жесть. Просто слов нет.
Это как же надо любить, чтобы простить такое? %)
Одно дело - просто рукоприкладство, да ещё будучи в неадекватном состоянии (ужасно, конечно, но ещё можно простить один раз). Но совсем другое - враньё потом, какая-то придуманная история...
04.10.2010 в 09:40

Мастер-марионетка
Даже при том, что Арлекин склонен прощать... Он бы развернулся и ушел.
Инстинкт самосохранения. Душу бы попустило, рано или поздно... Причем скорее поздно. Но зато он бы успел сделать все, что задумал без настолько ранней смерти.
04.10.2010 в 19:58

Satan is a stabilizing force in my life (c)
A r i s e n, Это как же надо любить, чтобы простить такое? %)

по ходу это только я так умею))

да оно в принципе постоянно руками машет. хули - воспитание, трудное детство.
а вот вранье. с другой стороны, тоже впрочем можно понять - оно испугалось что я не прощу и брошу...

Sannio, оно мне тоже много чего прощало.
уйти и развернуться, на самом деле очень просто. попытаться сохранить отношения не смотря ни на что - это наверное и есть испытание, через которое нужно пройти, если действительно любишь.
04.10.2010 в 20:28

давай оставим следы на песке под стеклом песочных часов
Buried by Time & Dust это наверное и есть испытание, через которое нужно пройти, если действительно любишь.
Не знаю... Мой скромный жизненный опыт убедил меня, что самопожертвование - это путь в никуда; оно не приносит счастья ни тому, кто жертвует, ни тому, ради кого это делается.
Впрочем, романтизм всегда противоречил здравому смыслу, и тем не менее всегда восхищал.
04.10.2010 в 22:26

Satan is a stabilizing force in my life (c)
A r i s e n , ну здесь речь идёт вообще не о самопожертвовании ни в коем разе. самопожертвование - это всё таки когда ты в ущёрб себе делаешь что-то для другого человека. банальный пример: если бы я пошёл деньги воровать и купил своему чуду паспорт, а потом бы сел за это - вот это было бы самопожертвованием. а здесь - просто попытка сохранить любовь не смотря ни на что. ссоры - они бывают у всех любящих людей, более того - без ссор любовь бы была даже не такой интересной. без огня, что ли. пусть даже речь идёт о таких гротескных ситуациях как здесь описано. но если так, взвесить все за и против. уверен, если бы тогда я развернулся и ушёл - хуже в первую очередь было бы только мне. я уже писал о том как пытался однажды уйти - и мне от этого было только хуже. а "возвращение" потом со стороны смотрится ещё и смешно, как слабость и побеждённость или как там правильно слово подобрать.
04.10.2010 в 22:28

давай оставим следы на песке под стеклом песочных часов
Понимаю. Здесь тоже просто никакой возможности "завязать"...
05.10.2010 в 00:52

Мастер-марионетка
Buried by Time & Dust Самопожертвование, испытание....Проходили и продолжаем.
При всем наивном взгляде на любимых и дорогих людей - такое поведение переходит всякие границы.
И трудное детство здесь не оправдание.
Арлекин просто не может поверить, что любящий человек вообще, пусть и по пьяни, способен всерьез, без шуток, поднять руку на любимого человечка.
Это противоречит самому чувству любви.
05.10.2010 в 01:00

Satan is a stabilizing force in my life (c)
Sannio , ну у нас был как-то случай когда мы подрались. по пьяни, но по крайней мере оба были в сознании. подрались, помирились. это нормально.
05.10.2010 в 19:50

Мастер-марионетка
Buried by Time & Dust Не сравнивай поединок и избиение, избиение того, кто заведомо не отреагирует...
05.10.2010 в 20:37

Satan is a stabilizing force in my life (c)
Sannio , ну это то да. только по словам моего чуда это оно меня "всего лишь" "пыталось разбудить" и "не рассчитало силу". правда когда снова зашёл разговор про измену, стало понятно, что силу оно "не рассчитало" совсем не случайно.
05.10.2010 в 20:51

Мастер-марионетка
Buried by Time & Dust Видимо не так чудо "простило", как хочет чтоб прощали его/ее.
06.10.2010 в 01:19

Satan is a stabilizing force in my life (c)
примерно так. угу, оно бьёт ногами по и-баллу, а потом как ни в чём ни бывало (об этом чуть пожже, ежели кому интересно) говорит о том что "душа болит". а как говорил господин Варракс (никогда не поддерживал его жизненную философию и вопреки всему не стал бы цитировать и всё таки) : "для начала следовало бы доказатьь её (дыши) существование!" -- крайне неточная цитата, но смысл, я полагаю, ясен. к чему это я. к тому что я всё больше сомневаюсь что у моего чуда она ("душа") имеется в наличии и с каждым днём всё в большем подтверждении нуждаюсь для сего факта... /я пьян весьма, прошу простить за грубости и неточности. оно было здесь, а оно имеет неограниченную власть над моим сознанием.../
06.10.2010 в 20:08

я читал, что было раньше. но не комментил.

а это... если честно я был в шоке. честно. попытался поставить себя на твое место, но не смог, хотя часто делаю так, чтобы понять проблемы людей.

но ты тоже хорош =__="" изменил.

но Чудо было, наверное, слишком... жестоко. но это была любовь и ревность+отсутствие в тот момент светлого разума. Он просто отошел на дальный план. Знаешь, при как на съемке. Хочешь выделить центральный героев и специально наводишь на них резкость, а фон расплывается и сатновится незаметным. Вот тут то же самое.


ты и правда ее любишь. согласен с первым оратором, как же можно так сильно любить?..
хотя я бы сделал тоже самое.. но, наверное, все равно испытывал жуткую обиду..
07.10.2010 в 15:40

Satan is a stabilizing force in my life (c)
но ты тоже хорош =__="" изменил.

это да. но с другой стороны, говорить сначала "мне конечно больно и обидно. но я тебя люблю и потому это не имеет значения", а потом руки (и ноги)))) распускать когда я без сознания... не логичнее ли было сразу всё сказать и всё выяснить.

хотя я бы сделал тоже самое.. но, наверное, все равно испытывал жуткую обиду..

в смысле сделал то де что и я, т.е. продолжал бы любить?
07.10.2010 в 15:44

не логичнее ли было сразу всё сказать и всё выяснить.

... тоже верно .__.

в смысле сделал то де что и я, т.е. продолжал бы любить?
да. продолжал, обижаясь в душе. потом бы она проходила и так до следуещего случая. но любил бы. Сильно любил. Я вообще влюблен в человека, который не из моего города .-.
07.10.2010 в 15:49

Satan is a stabilizing force in my life (c)
продолжал, обижаясь в душе.

мне кажется, я даже и не обижаюсь. вполне вериться, что оно реально всего лишь не рассчитало силу. а учитывая измену, не удивительно, что настолько не рассчитало...

вообще влюблен в человека, который не из моего города .-.

у меня был случай, из др.города - маленького городка в паре часов езды отсюда. ничем хорошим это не закончилось...
07.10.2010 в 15:54

учитывая измену, не удивительно, что настолько не рассчитало...
да.
прости, если покажусь грубым, но ты получил по заслугам..

у меня был случай, из др.города - маленького городка в паре часов езды отсюда. ничем хорошим это не закончилось...
в паре... а у меня в одном дне. Ибо человек живет в Москве. А я в Перми..

чем? расскажи, пожалуйста..
07.10.2010 в 16:11

Satan is a stabilizing force in my life (c)
прости, если покажусь грубым, но ты получил по заслугам..

думаю да. но опять же, выяснять отношения логичнее, когда ОБА в сознании, и ещё лучше если во вменяемом состоянии.

чем? расскажи, пожалуйста..

неприятная история, если честно противно сейчас это вспоминать и заново воспроизводить в мыслях. я лучше чуть позже поищу свои днениковые записи здесь за прошлую осень и зиму (ноябрь - декабрь) и кину ссылками.
07.10.2010 в 16:35

ноябрь - декабрь) и кину ссылками.
ага. просто интересно, вдруг будет что-то похожее.. но, раз говоришь, что что-то не очень приятно, я надеюсь, что у меня все будет лучше..
08.10.2010 в 00:08

Satan is a stabilizing force in my life (c)
про иногороднее. я щаз как известно, с синяками дома сижу и заняться мне совершенно нечем, поэтому в основном маюсь дурью. нет, ну конечно музыка, инет, книги, стихи, письма и тд и тп, но настолько привык к природе, рыбалке, кострам, что просто стены давят и ничего из этого не хочется. короче, не поленился и перечитал свои записи того периода (это приблизительно 6-5-4 страницы дневника). там оно правда не подряд, а как у меня обычно вперемежку с кучей приколов. заодно и поржал: там и про художника-гея, и про брюса уилиса с ковром, и про мальчика елену, и про психов, которые столкнулись очками, 40 трупов на складе, масонский спам и тд и тд и тп))))) бля, как же я поржал. внатуре, риальне смешно перечитывать свои же собственные старые приколы. ну и записи о том иногороднем выбрал отдельно по сцылкам (там их на удивление оказалось совсем немного - а мне казалось что просто море должно быть, и не подряд, в отличие от того как сейчас - сейчас ведь я практически в каждой записи пишу о своём чуде, если не пишу именно о нём - то хотя бы просто упоминаю. сами напрашиваются выводы)))). так вот:

начало (первое упоминание в моём дневе о том иногороднем чуде, хотя я точно помню, что до этого времени мы уже какое-то время встречались, но я об этом почему то не писал):
http://www.diary.ru/~Buried-by-Time-and-Dust/p87740915.htm
диалог. с которого, собственно и начался конфликт. (что тоже странно, о том пеериоде пока у нас всё было хорошо и мы друг к другу приезжали - правда всего пару раз, и всё же, но отношения были нормальными - об этом я почему то не написал ни слова. а вот диолог по асе во время которого произошла первая ссора - сразу выложил). сразу предупреждаю: многабукафф. очень многабукафф. ниасилить. саффсем ниасилить:
http://www.diary.ru/~Buried-by-Time-and-Dust/p89440502.htm
после диалога, ничего особенного, так просто пара слов, ну плюс там ещё что-то ффкаментах:
http://www.diary.ru/~Buried-by-Time-and-Dust/p89443598.htm
ещё несколько слов из последующего диалога и события после + картинго:
http://www.diary.ru/~Buried-by-Time-and-Dust/p89561006.htm
стихо на эту тему. про несчастную любоффь тыкскызыть (оно меня страшно бесит, с тех пор ни разу его не перечитывал - противно):
http://www.diary.ru/~Buried-by-Time-and-Dust/p89652572.htm
констатация факта. коротко и ясно:
http://www.diary.ru/~Buried-by-Time-and-Dust/p89965382.htm
и что последовало после этого короткого и ясного:
http://www.diary.ru/~Buried-by-Time-and-Dust/p90068027.htm
объяснение к предыдущим двум записям - почему, из-за чего, кто виноват и что делать))))):
http://www.diary.ru/~Buried-by-Time-and-Dust/p90405089.htm

самое интересное то, что на этом записи обрываются. и о том иногороднем, и вообще. и больше оно у меня не упоминается нигде и никогда в дневнике. потом записи после нового года уже снова, но редко и кратко. и практически там же, на тех же страницах, так сказать - новая эра начинается и все последующие записи - в основном о моём нынешнем чуде.
ну я хз, мож тебе и лениво будет эту херь читать. но там впринципе немного. только диалог оттакенный, а остальные записи в отличие от моих традиционных мега-постов, относительно короткие.

о, раз говоришь, что что-то не очень приятно, я надеюсь, что у меня все будет лучше..

конечно будет лучше. это только у меня всегда всё не так как у людей)))))

*брррр, начитался этих старых записей и словно в комнате повеяло атмосферой тех дней. и стало так паршиво на душе и противно. бррр. зря я перечитывал от и до - нужно было тупо ссылки покидать не читая*
09.10.2010 в 17:53

прочел все от начала и до конца. Диалог тоже в том числе х) даа, он просто озуеть какой огромный, но ниче. справился.

да, а посты у тебя просто громаднейшие..)

если они обрываются, то и отношения тоже оборвались. все кончилось..

прости, что заставл все это вспоминать и читать.

знаешь, а еще я вновь убедился, что ты чувственный человек. да. и такой.. эмм... не знаю даже как скатать. а вот фотки я еще потом посмотрю, а то чет с дневниками и нехера не показывает, так же как и фоны, что вообще хреново-белый цвет на глаза давит. но это лучше чем ничего, ибо вчера они вообще не работали .-.

спасибо. еще раз-прости. надеюсь, что все уже прошло в душе. Было, наверное, больно..


конечно будет лучше. это только у меня всегда всё не так как у людей)))))

у меня так-то тоже) но... но я надеюсь.. очень. потмоу что знаю, что, это не протсо так, что завтра пройдет и все. просто знаю..
10.10.2010 в 18:40

Satan is a stabilizing force in my life (c)
пасибо. еще раз-прости. надеюсь, что все уже прошло в душе. Было, наверное, больно..

да не, ничего. ибо сейчас гораздо хуже - по другому случаю.

спасибо что прочёл всё и полностью - было интересно твоё мнение.
11.10.2010 в 18:36

и как мой мнение, вполне?
11.10.2010 в 18:39

учитывая то, что у меня боязнь крови... но я посмотрел эти фотки..
11.10.2010 в 22:26

Satan is a stabilizing force in my life (c)
ну я говорю, всегда интересно узнать, что тебя читали и мнение об этом почитать. извини. сейчас просто мысли другим забиты. сам понимаешь, поэтому так односложно отвечаю (обычно ж я записи пишу огого, даже просто комменты), да и в эту старую историю мне заново с мыслями и чувствами влезать не хочется - поскольку хватает нынешней истории, которая как раз в самом разгаре. ((((

и как они? (фотки). ыыыы, а я кровь наоборот - обожаю!..
12.10.2010 в 19:01

ничего, всякое бывает..
понимаю .-.
надеюсь, что вседет хорошо у тебя *улыбнулся*

...*промолчал*
*передернуло*
я до состояния обморока могу доходить (был но только на грани) не могу.. и шприцы тоже =___=""
хоть и возраст не детский, но кровь сдаю только тогда, когда это надо ну прямо ПОЗАРЕЗ и если меня тащят за шкирку +___+
один раз было так, что затащили в эту шнягу поликлинику... перед учебой, разумеется.. А потом завели врачи(без сопровождающих) в кабинет..
*онемели пальцы*
бляяя... а потом взяли 4 полных пробири с шестой попытки тыкания.... не могуяэто писать... х__х потом дали нашатырку. а потом я чуть не потерял сознание. потом опять дали эту вонючую нашатырку. х)) а потом меня положили и прямо у мея перед лицом, на полу, разбилась (выпала из рук доктора) пробырка полная с чье-то кровью.....................................
такой запах в нос.. ужасный....... и я на учебу так и не попал .-.
вот..

фотки? ну я вконтакте зашел. посмотрел и.. нуу... терпимо.. вроде как, даже можно поставиьь как картинку к какому-нибудь посту непозитивному)
12.10.2010 в 23:56

Satan is a stabilizing force in my life (c)
у меня с точностью до наоборот. один раз взяли кровь. я никогда не отворачиваюсь когда со мной что-то делают (хоть бор-машина, хоть операция не под общим наркозом. хоть просто анализ крови). смотрю на руку и вижу, как игла входит в вену, а затем шприц медленно наполняется густой, непрозрачной, тёмно-багровой кровью. моей. перехватывает дыхание. и далее я еле могу сдержать истерический ржач. пытаюсь сдержать всё же, чтобы врач не решил, что я совсем ку-ку. с дикой улыбкой, делая вид что просто случайно именно в этот момент вспомнил смешной анекдот, жду когда вытащат иглу и дадут вату. после чего выбегаю в коридор. и начинаю истерически ржать. там ждёт мать, она смотри на меня недоумённо. у меня периодически перехватывает дыхание, я хватаю губами воздух, после чего снова начинаю ржать. и так до самого дома. это внатуре кайф. кайф неописуемый. мало кто это понимает.

сестрёнка В. говорила что много раз была донором, и каждый раз когда видела свою собственную кровь в баночке, её пробивало на ха-ха. говорит, что это типа нервное. хз, может и так. но если нервное - это обычно неприятное ощущение. а тут был реально кайф, как будто не кровь взяли, а вкололи дозу чего-то, причём убойного.
13.10.2010 в 08:18

давай оставим следы на песке под стеклом песочных часов
По-моему, вообще странно как-то по-особенному реагировать на кровь... :)
У меня сестрёнка тоже чуть до обморока не доходит, даже когда из пальца кровь берут. А мне как-то вообще пофиг, никогда не понимала. Ну кровь, ну и что? Вполне естественная вещь, у меня её пять литров, что тут такого?
13.10.2010 в 17:30

перестааааань Т___________________________________т
меня всего трясет Оо

а вот твою неадекватную реакцию кода читал, немного посмеялся))

да, ты прав,мало вто. уж точно не я, во всяком случае х33

давайте все закроем эту тему, а то я вырублюсь прям за ноутом.. х))
13.10.2010 в 19:52

Satan is a stabilizing force in my life (c)
A r i s e n , ну мне кажется она очень красива, во всём: цвет, запах, вкус... и как поэтический образ тоже. стихи не стихи, если в них хотя бы раз не встретилось слово "кровь"))))

..Йоши.. , ну да, и можно и закрыть))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail