Satan is a stabilizing force in my life (c)
После долгого перерыва я наконец таки решил попробовать восстановить свой сайт. Поскольку мне до сих пор было то лениво, то некогда подыскать подходящий хостинг, я решил не регить новый домен, а тупо загрузить версию на момент поломки через мой аккаунт на яндексе. Пусть хотя бы существует пока в таком виде, главное шоб был. Так что это пока временный адрес.

Но есть одна проблема: сайт адекватно отображается только в эксплорере, а в мозилле и опере - весьма хреново. Вот что странно: изначально то он писался именно под мозиллу, а потом уже подгонялся под остальные браузеры. И тем не менее в мозилле он щаз отображается хуже всего. А раньше отображался одинаково хорошо во всех браузерах - я лично проверял, и знакомых из разных городов просил проверить и отписаться - все писали что всё ок. А теперь какая-то фигня, притом что в кодах я ничего не менял. И ладно бы просто диз перекосило, а то часть картинок тупо не отображается, причём совершенно не понятно почему. Было бы понятно если бы все не отображались или не отображались самые тяжёлые, а то как-то кусками. В очередной раз фигею от шедевров электронного разума короче.

В общем исходя из вышенаписанного, у меня просьба ко всем кто эту запись прочтёт: если Вас не затруднит, пожалуйста, зайдите по указанной выше ссылке и посмотрите, как у Вас отображается дизайн главной страницы. И отпишитесь мне - здесь ффкамментах или прямо там в гостевой, ок? Если ещё какие глюки заметите - тоже отпишитесь. Буду очень благодарен.

...скажи мне, кто твой враг, и я скажу, что это - Я!!


UPD: Пипец какой то. После того как я решил разослать новый адрес своим знакомым по переписке и отправил 2 одинаковых письма адресов на 10 каждое, электронный разум счёл меня спамером, и теперь письма с того ящика не отправляются ваще - никакие никуда. И шо теперь делать... Или подождать и оно само пройдёт?

UPD2: Подправил дизайн на главной (спасибо  A r i s e n за наводку на глюк с обратными слэшами). Стало выглядеть лучше, но ненамного. В мозилле теперь все картинки отображаются: и лого, и рамочка отображается идеально - слитно, без разрывов и без дубляжей. Но - по прежнему некорректно отображаются цвета полосы прокрутки (голубая вместо стилизованной чёрно-серой), в чём причина - понятия не имею. В опере теперь тоже отображаются все картинки рамочки (а лого и раньше отображалось), но проблема в том КАК отображаются: с разрывами (в смысле рамочка не единая как должна быть) и какими-то непонятными дубляжами боковых полос у всех трёх вертикальных "ленточек". Хрень какая-то. В чём дело - ваще ниффкурсе. Зато полосы прокрутки отображаются (впрочем и отображались) отлично. Ну это у меня так, а народ описывает совсем другое отображение в тех же браузерах. Скриншоты что ли запрашивать?.. Ой, лучше итспользовать для просмотра конкретно моего сайта эксплорер и не парицца - в нём и отображалось и отображается всё как надо.
Ну и плюс ещё убрал все косяки с левыми редиректами по кнопкам меню, ещё кое-какую красоту навёл по мелочи. Так что милости прошу всех желающих зайти и заценить. Если кто увидит ещё какие баги - отписывайтесь ффкамменты или гесту. Обновления пока не ставил - ффсё будет чуть пожже))))

@музыка: Children of Bodom - Every Time I Die

Комментарии
22.11.2010 в 00:56

AMNESIA CLUB Resident.
у меня опера, не нравится некрасивая прокрутка в длину и в ширину.
Нравятся шрифтики сверху и на самой-самой первой странице (enter the gates...). Названия вспомнишь? =)
На главной по бокам какие-то обрывки красного, выглядит как недогрузившаяся картинка о.0
ссылка "литература" ведет хрен знает куда, или это так и задумано?
22.11.2010 в 01:17

Satan is a stabilizing force in my life (c)
Pale Enchantress , тхэнкс за коммент.

у меня опера, не нравится некрасивая прокрутка в длину и в ширину.

в смысле линия прокрутки отображается не чёрно-серой, а голубой какой-то или что?

Нравятся шрифтики сверху

то есть лого таки отображается?
названия шрифтегов? не, не помню. но по идее они должны в фотошопе остаться. хотя блин, я ж его уже переустанавливал, а новые шрифты не подгружал. я их качал с какого-то блэкушного сайта вроде, но дело было давно и скорее всего он уже не функционирует.

На главной по бокам какие-то обрывки красного, выглядит как недогрузившаяся картинка о.0

угу, у меня так же. у друга с Беларуси тоже. в упор не понимаю почему. если бы не отображались тяжёлые - тогда не отображалось бы лого. однако, лого отображается (впрочем в мозиллле не отображается и оно). в упор не понимаю в чём дело. главное в эксплорере проверял (дома под экспи и на учёбе под виндой 7 ) - вид идеальный, в смысле как и было задумано, а тут какая-то херь.

ссылка "литература" ведет хрен знает куда, или это так и задумано?

изначально там вылазит табличка с архивамси книг, а потом автоматом идёт какой-то ебический редирект, видимо потому что на той стр. прописан код одного баннерообменника, который тож давно похерился и теперь перенаправляет хз куда. ну это я быстро уберу.
22.11.2010 в 10:22

AMNESIA CLUB Resident.
Да, лого вижу. В разделе others кстати картинку тоже вижу (аааааа, какой раздел классный, полистала рукопись %))))))) жаль, мои тетрадки не отсканить уже.....)))))))))))
прокрутка какая-то ламерски-голубая, да =)
если вдруг попадется название шрифта - кинь мне, плиз =) впрочем, всякого блэкушного стаффа у меня у самой много =)
22.11.2010 в 10:25

давай оставим следы на песке под стеклом песочных часов
Пользуюсь Оперой, на главной странице у основной таблицы действительно часть рамок пропадает (от верхней и нижней полос только уголки видны, боковые не видны совсем, от разделяющей виден только кусок посередине). Но вот честно, пытаюсь вспомнить, когда сайт был на прежнем хостинге - через Оперу у меня открывалось точно так же (я даже удивилась, когда открыла Explorer'ом и там эти рамки увидела). Причина, почему не видит картинки: в исходном коде в в адресе рисунка прописан обратный слэш, если заменить на прямой - рисунки отображаются. Но там после первого столбца получается чёрный разрыв где-то в 5 пикселей, причину найти не могу.

Остальное всё вроде отображается.
22.11.2010 в 11:50

Satan is a stabilizing force in my life (c)
A r i s e n , спасибо.

на главной странице у основной таблицы действительно часть рамок пропадает (от верхней и нижней полос только уголки видны, боковые не видны совсем, от разделяющей виден только кусок посередине).

у меня через оперу и у боковых куски видны, только серединки тоже, как и у разделяющей. и уголки.

честно, пытаюсь вспомнить, когда сайт был на прежнем хостинге - через Оперу у меня открывалось точно так же

очень странно. вот как сейчас помню, коммент знакомого из СПб в моей гостевой, сразу после того как сайт открылся (бишь году ещё в 2005ом) - пишет примерно следующее: "кстати лучше всего твой сайт отображается через оперу, версии (ммм какая на тот момент текущая версия была)".
мне код главной писал др. человек. и писал именно под мозиллу. всё нормально отображалось. когда залезли через эксплорер (тк в универе у нас ваще только эксплорер стоял, а дома у меня тогда инета не было, и большинство знакомых тоже в основном эксплорером пользовались), отображалось коряво: зройгная рамка по бокам вместо одинарной, куски рамки между собой не слиты и тп. притом что все картинки отображались. он переписал код и стало отображаться нормально во сех браузерах. я лично проверял в универе (нашёл там и оперу, и мозиллу) и знакомых проверить просил. все писали что всё ок. что именно он изменил в коде - я в подробности не вдавался. тк в код главной не лез сам дабы ничего опять не перекосилось, а остальные странице во фрэйме открываются и там код воообще простой. но др.браузеры я с тех пор не проверял. недавно у меня похерился эксплорер, и теперь я пользуюсь в основном мозиллой. когда на днях подгрузил сайт на народ, открыл его в мозилле и офигел - вообще не видно ни одной картинки. в опере только лого и куски. в эксплорере по прежнему нормально. а ведь странно, что раньше во всех браузерах было нормально, а теперь так.

Причина, почему не видит картинки: в исходном коде в в адресе рисунка прописан обратный слэш, если заменить на прямой - рисунки отображаются. Но там после первого столбца получается чёрный разрыв где-то в 5 пикселей, причину найти не могу.

ок, попробую заменить. спасибо.
22.11.2010 в 13:28

Satan is a stabilizing force in my life (c)
Pale Enchantress ,ааааа, какой раздел классный, полистала рукопись %))))))) жаль, мои тетрадки не отсканить уже.....)))))))))))

спасибо. эх жаль у меня дома сканера нет, а то там таких картинок целая тетрадка. а тащить куда-то и сканить лениво))))

прокрутка какая-то ламерски-голубая, да =)

странно, я когда через оперу захожу - прокрутка нормальная (чёрная на сером) и во фрейме и сбоку. а голубая только в мозилле. афигеть, мало того что разнгые браузеры по разному отображают, так енщё и один и тот же браузер у всех по разному отображает как выясняется. хотя в стилях всё прописано корректно вроде (ну там скроллбар + цвета).

впрочем, всякого блэкушного стаффа у меня у самой много =)

я имею в виду, архитв стиллизованых шрифтов с какого-то блэкушного саайта качал. щаз специально посмотрел блэкушные сайты какие вспомнил - не нашёл, там тоже диз уже по сто раз поменялся и сожержимое разделов тоже. хз, может у меня на др.компе завалялся тот архиффчег, я потом гляну.
27.11.2010 в 15:30

зашел на твой сайт и, хотел почитать твои стихи, но искал нечто определенное, потому что думал, что ты должен написать на эту тему. и я нашел то, что хотел. И... и все сжалось внутри. Это стихотворение.. оно шикарно. Оно душевно.
и называется оно Другу ver1
Спасибо.
27.11.2010 в 17:27

Satan is a stabilizing force in my life (c)
..Йоши.. , спасибо за понимание!

только имхо версия 2 чуть лучше, хотя в ппринципе они похожи.
27.11.2010 в 17:32

они похожи, но мне больше первая понравилась..
да... молодец)
28.11.2010 в 02:16

Satan is a stabilizing force in my life (c)
ммм... а чем?..
28.11.2010 в 15:27

просто у меня есть некий стереотип. Я послушал одну песню, и теперь ее сюжет, даже свои мысли, придумывал под нее. и у меня есть некоторые фанфики (рассказы) на похожую тему, именно в первой версии.
она мне ближе..
28.11.2010 в 15:33

Satan is a stabilizing force in my life (c)
просто они ж абсолютно одинаковые по сюжету, а отличаются лишь несколькими фразами, тоже идентичными по смыслу, но разными по выполнению, которые во второй, имхо, подобраны лучше.

а что за песня? я помню тогда (на эту тему) до дыр заслушал "Бумбокс - Та что" - чуть ли не до слёз каждый раз под неё, и клип тоже, хотя она не совсем в тему (про девушку). но припев... его (друга) девушка) тоже заценила, очень в тему пришлось.

а фанфики твои можно почитать?

впрочем, у меня на эту тему много есть стихов, но они скорее абстрактные - просто образ, но не основанный на личных переживаниях. это единственное - на такую тему на собственном грустном опыте...
28.11.2010 в 16:05

впрочем, у меня на эту тему много есть стихов, но они скорее абстрактные - просто образ, но не основанный на личных переживаниях. это единственное - на такую тему на собственном грустном опыте...
я не прочь почитать..

а фанфики твои можно почитать?
да, конечно. некоторые есть тут. некотрые вот на этом сайте..
www.animeboss.ru/user/%C9%EE%F8%E8/ (там их много.. но перечислю лишь нектрые..)
там в общем, автор Йоши я. я хотел бы тебе посоветовать почитать (там еще есть опечатки...) такие как:
www.animeboss.ru/katekyo-hitman-reborn/10948-dr...
вот это про твой стих... мой стеретоип. это сонгфик. Там как раз есня, ассоциирущюуся с твоим стихом!
Торба-на-круче "Друг", вот эта песня..


www.animeboss.ru/katekyo-hitman-reborn/10947-ch...
это на песню Би2, Люмен и Агата Кристи "а мы не ангелы парень", точнее писалось под нее..


www.animeboss.ru/katekyo-hitman-reborn/11647-ch...
это просто так.

www.animeboss.ru/katekyo-hitman-reborn/9646-ang...
прочти. на песню Люмен "небеса"

www.animeboss.ru/katekyo-hitman-reborn/9434-......
это как.. повествование от меня. а Дино-это мой лучший друг, в образе. (так-то персонажи аниме, но не суть)


www.animeboss.ru/katekyo-hitman-reborn/9136-obl...
здесь персонажи люди, но они предстаеют под наименованием Облако и Дождь. (главные герои) тоже немного жесток..

www.animeboss.ru/katekyo-hitman-reborn/9006-alt...
у главного героя раздвоение личности.


www.animeboss.ru/katekyo-hitman-reborn/8793-bal...
имен нет, надо знать аниме, чтобы догадаться кто это, но не суть, опять же.

www.animeboss.ru/katekyo-hitman-reborn/8677-pod...
это опдалуй последнее, что я посоветую.. немного жестокий....
01.12.2010 в 01:41

Satan is a stabilizing force in my life (c)
а я вроде кое-что уже читал на твоём дайре. только по-моему там не про смерть друга было, а просто про разлуку с другом. или я туплю....

я имел в виду именно то что у меня меня есть стихи про смерть близкого человека. у меня есть много стихов (целый сборник) про смерть любимой - чисто размышления в образе, а НЕ - тьфу тьфу тьфу - на личном опыте, как это было в стихотворении "Другу".
в общем вот это:
http://mass-murder-mass.narod.ru/rr7.html
или ещё есть здесь несколько стихов на ту же тему:
http://mass-murder-mass.narod.ru/rr20.html
(стихи: У тебя были волосы чёрные.. , Ветер , Ветры).
01.12.2010 в 16:18

просто про разлуку с другом.
нет.. там было по смерть.. он умер.

*пошел читать*
01.12.2010 в 16:31

*прочел*
мне понравилось "За стеной из стекла", "Наша ночь", "Она лгала"..

"Ветры" оно просто шикарно..

и "мертвый лотос"
немного корявенько, но мне понравились все эти сравнения..
13.12.2010 в 13:21

Satan is a stabilizing force in my life (c)
..Йоши.. нет.. там было по смерть.. он умер.

ох, скорее бы новый год - думаю весь январь у меня будет свободный и я наконец смогу перечитать всё что собирался давно уж, ило столько уже поставленно на заметку что это хотелось бы прочитать 9в том числе и твои рассказы), а таже столько всего хотелось бы написать (начиная просто небольшими дневниковыми заметками и заканчивая опять таки идеями для нновых рассказов).. ..а времени пока увы(( ну ничего. последний экзамен остался (в конце декабря). а дальше ффсё будет))


мне понравилось "За стеной из стекла", "Наша ночь", "Она лгала"..

спасибо. а я их этой серии больше люблю "Ветер" и "У тебя были волосы чёрные" - самые удачные имхо. и ещё "В тени заброшенных дворов" - старое, памятное..
13.12.2010 в 17:22

"В тени заброшенных дворов"
хммм.. насколько помню тоже понравилось.

ятоже хочу книгу написать... придумал один сюжет уже давно, но недавно в голову резко прокралась одна мысль...
вот)) удачи тебе. *улыбка*
13.12.2010 в 17:22

"В тени заброшенных дворов"
хммм.. насколько помню тоже понравилось.

ятоже хочу книгу написать... придумал один сюжет уже давно, но недавно в голову резко прокралась одна мысль...
вот)) удачи тебе. *улыбка*
14.12.2010 в 01:01

Satan is a stabilizing force in my life (c)
..Йоши.. , мне однажды приснилось (давно уже... году так в 2007 аж если не ошибаюсь)))) что я смотрю телек и по нему фильм - триллер, всё как полагается - название на экране, странное начало когда совершенно не понятно что к чему и почему, потом постепенное развитие сюжета когда общая картина начинает проясняться через сцены минувших событий по воспоминаниям героев, которые собираются в единую сюжетную линию как части мозаики, и в конце - неожиданный финал. ну короче как полагается в классических мистических триллерах или фильмах ужасов с преступлением и расследованием которое выводит на некую зловещую тайну. то есть сны обычно обрывочны, а тут реально - полноценный целостный сюжет от начала и до конца. и вот с тех пор я всё хочу написать на тему этого сна рассказ (вернее даже не "на тему" - а в деталях описать весь сон подобно сценарию фильма, - там ведь и добавлять от себя ничего не надо - во сне всё было безупречно. все сцены, малейшие детали- идеально взаимосвязаны). но я подозреваю что писать такое предстоит долго... даже если всё таки возьмусь - это займёт очень много времени. в мыслях то прокрутить или на словах кому-то перессказать это за пол часа можно. а вот написать... да чтоб ещё и качественно получилось... в подробности сюжета вдаваться не буду - вдруг таки и правда напишу...

причём это не единственный такой сон. был ещё второй относительно недавно. только второй сон был не то чтобы фильм - в смысле тель-авизора и меня сидящего у экрана не было, а просто история, но история происходящая не со мной - в смысле я в ней не присутствовал, а как бы просто наблюдал со стороны. тоже история занятная, и с мистикой, только покороче и сюжет попроще - то есть получился бы небольшой простенький рассказик. но это опять таки надо взяться за него и написать)))) а у меня с прозой как то всегда было не очень - я в основном пишу стихи.

ну и плюс ещё пара идей не из снов, а чисто собственная задумка. тоже продуманные до мелочей, осталось только сесть и написать...
короче задумок море, а вот как бы их все реализовать... да поскорее... хотя чего уж там поскорее - главное хотя бы начать уж... мда...

удачи тебе. *улыбка*

спасибо. и тебе удачи.
14.12.2010 в 16:50

причём это не единственный такой сон. был ещё второй относительно недавно. только второй сон был не то чтобы фильм - в смысле тель-авизора и меня сидящего у экрана не было, а просто история, но история происходящая не со мной - в смысле я в ней не присутствовал, а как бы просто наблюдал со стороны.

хм-хм, похоже на книгу Харуки Мураками "Послемрак" оО"

короче задумок море, а вот как бы их все реализовать...
о да, такая же ситуация. еще учеба, так вообще мне как-то не совсем не удобно.. только если на выходных.
Знаешь, пиши. потом только обязательно скажи, и когда в магазинаях появится, тоже сообщи, я обязательно прочту)

так здорово, такие сны... у меня все идеи из реальности. Резкие, как молнии мысли в голову ударяют)

плюс ты можешь выпустить сой сборник стихов **

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail